Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

Государственное учреждение образования «Средняя школа №81 г. Минска»

Работа и перспективы

В 1963 году открылась наша школа. Вы были юны? Или были молоды Ваши родители?  Может быть они тоже наши ученики? Может быть… Но время не стоит на месте и мы растем и развиваемся.

В 1978 году школа получила новое здание – новые классы и новые перспективы. Уникальный проект, не повторяющийся ни в одной школе Фрунзенского района, он дает нам возможность развиваться сегодня и воспитывать в наших стенах людей и граждан, которыми мы вправе гордиться.

Несмотря на годы, мы молоды, пока звучат в наших стенах детские голоса и пока льется рекой веселый смех.

66 педагогов и 629 учащихся – вот наше лицо.

13 (20%) педагогов с высшей категорией.

24 (36%) педагогов с первой категорией.

45 (68%)  педагогов со стажем работы более 10 лет.

Профессиональные педагоги с большим стажем и люди, которые любят свою работу. Дети, которые смеются и в которых мы видим цель своей работы и нашу надежду на светлое будущее.

Наша цель - совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности и способности, состояние их здоровья. Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся. Отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Цель работы школы

Повышение качества образования через создание оптимальных условий, направленных на  получение  учащимися образования в соответствии с их потребностями, индивидуальными особенностями и способностями, развитие воспитательно-образовательного пространства, способствующего становлению нравственно зрелой, творческой, успешной личности учащихся.

Задачи:

  1. Повысить качество образования через:

-        наиболее полное удовлетворение запросов на образовательные услуги, в том числе на платной основе;

-        совершенствование образовательного процесса на основе преемственности всех ступеней;

-        организацию эффективной допрофильной подготовки посредством использования факультативных занятий, воспитательных мероприятий, преемственности в работе  с учреждениями профессионально-технического, среднего специального  и высшего образования;

-        развития инклюзивных процессов в образовании;

-        обеспечение безопасных условий пребывания учащихся в школе;

-        совершенствование системы непрерывного профессионального образования педагогов;

-        стимулирование мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию.

-        совершенствование системы работы с высокомотивированными учащимися по повышению результативности участия в республиканской олимпиаде по учебным предметам;

-        активизацию работы по аттестации педагогических работников;

-        совершенствования системы работы по повышению профессиональных компетенций педагогических работников с учётом внедрения современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий;

-        обновления и укрепления материально-технической базы

  1. Совершенствовать воспитательно-образовательное пространство, способствующее становлению гражданина и патриота своей страны, разносторонне развитой, нравственно зрелой и здоровой личности через:

-        повышение эффективности патриотического воспитания учащихся, формирование готовности к выполнению конституционных обязанностей;

-        обеспечение защиты прав и законных интересов учащихся;

-        подготовку учащихся к самостоятельной жизни, осознанному выбору профессии и труду;

-        усиление правового воспитания, профилактики противоправного поведения и зависимостей в подростковой среде;

-        развитие органов ученического самоуправления, детских общественных организаций.

 Центр нашего внимания - ученик:

Структурно-функциональная модель развития способностей учащихся ГУО «Средняя школа №81 г. Минска»

Работа школы направлена на развитие интеллектуальных возможностей и способностей ученика по четырем направлениям:

§        Учебная деятельность;
§        Научно-исследовательская и творческая деятельность;
§        Внеурочная деятельность;
§        Социализация личности.
Для подготовки к школе малышей организована работа психолого-педагогического центра подготовки детей к школе.
Учебная деятельность осуществляется на основе:
Развивающих технологий обучения (проблемное обучение по Е.Л. Мельниковой; обучение скорочтению по В.Н. Зайцеву; КСО; ТРИЗ; разноуровневое обучение;
Факультативы, секции, кружки по следующим направлениям:
§        здоровый образ жизни,
-         правовые знания,
-         гражданско-патриотическое и идейно-нравственное воспитание (в школе существуют 3 детские общественные организации - ОО "БРСМ" и ОО "БРПО", "БМООСП"),
-         гуманитарные знания,
-         естественно-математические знания, логика и информатика,
-         декоративно-прикладное творчество,
-         физкультурно-оздоровительное воспитание,
§        индивидуальные учебные планы и программы
Научно-исследовательская и творческая деятельность осуществляется через:
§        работу научного общества учащихся,
§        конкурсы научно-практических работ, стихотворений, проектов,
§        олимпиады по предметам.
Внеурочная деятельность включает:
§        Работу кружков, клубов, объединений по интересам, психологическую диагностику, тренинги и коррекцию, школьную газету, систему внеклассной работы по предметам.

Социализация личности учащегося осуществляется на основе сотрудничества с:
§        БГУ,
§        БНТУ,
§        БГПУ,
§        центрами интеллектуального развития,
§        библиотеками и музеями,
§        учреждениями профессиональной направленности,
§        семьей учащегося.

Условия приема в нашу школу

Прием документов и зачисление учеников в первый класс проводится  на основании медицинской карты с указанием готовности к обучению в школе и заявления родителей, свидетельство о рождении ребёнка копия и оригинал, паспорт с пропиской (регистрацией) одного из родителей.

В десятый класс прием осуществляется на основании представления свидетельства о базовом образовании,  заявления родителей учащегося.

В другие классы прием ведется на основании личного дела ученика и заявления родителей или лиц их заменяющих.
Классы школы формируются из детей школьного возраста. В первую очередь из детей, которые проживают в микрорайоне школы. При наличии свободных мест в школу принимаются дети из других микрорайонов.

Наша работа сегодня – наши надежды завтра.


Управление по образованию администрации Фрунзенского района (ссылка на другой ресурс)

Разделы сайта