Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учебные планы классов интегрированного обучения и воспитания

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

I «Г» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

I.Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю по учебному плану:

I класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  

 

I класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи

1   класс

I класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) 1 класс

1

Белорусский язык

1

-

-

2

Русский язык

3

3

3

3

Русская литература

3

2

3

4

Развитие речи

-

1

-

5

Математика

4

4

4

6

Человек и мир

1

2

2

7

Изобразительное искусство

2

2

2

8

Музыка

1

1

1

9

Трудовое обучение

1

1

1

10

Физическая культура и здоровье

2

2

2

Всего

18

18

18

II. Коррекционные занятия

 

 

 

Развитие познавательной деятельности

 

 

 

Социально-бытовая ориентировка

 

 

 

Коррекция нарушений устной речи

 

 

 

Логоритмика

 

 

 

Всего

 

12

4

III.Факультативные,     стимулирующие,   поддерживающие

занятия

6

4

4

в т.ч. Час здоровья и спорта

1

 

 

Максимальная допустимая нагрузка на одного учащегося

22

 

 

Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета

24

34

26

В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2020/2021 учебного года обучаются по учебному плану:

средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 20 учащихся;  

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи - 4 учащихся;

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) - 2 учащихся.

        Учителем-дефектологом реализуются следующие учебные часы:

Русский язык

3 часа

Русская литература

2 часа

Развитие речи

1 час

Математика

4 часа

Человек и мир

2 часа

Изобразительное искусство

2 часа

Коррекционные занятия:

развитие познавательной деятельности – 2 часа;

коррекция нарушений устной речи – 4 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

I «Б» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

I.Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю

по учебному плану:

I класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  

II класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

II класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

1

Белорусский язык

1

-

1

2

Русский язык

3

4

3

3

Русская литература

3

3

3

4

Развитие речи

-

1

-

5

Математика

4

4

5

6

Человек и мир

1

2

2

7

Изобразительное искусство

2

1

1

8

Музыка

1

1

1

9

Трудовое обучение

1

1

1

10

Физическая культура и здоровье

2

2

2

Всего

18

19

19

II. Коррекционные занятия

 

 

 

Развитие познавательной деятельности

 

 

 

Социально-бытовая ориентировка

 

 

 

Коррекция нарушений устной речи

 

 

 

Логоритмика

 

 

 

Всего

 

12

4

III.Факультативные,     стимулирующие,   поддерживающие

занятия

6

4

3

в т.ч. Час здоровья и спорта

1

 

 

Максимальная допустимая нагрузка на одного учащегося

22

 

 

Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета

24

35

26

В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2020/2021 учебного года обучаются по учебному плану:

средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 20 учащихся;  

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи - 1 учащийся;

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) - 5 учащихся.

          Учителем-дефектологом реализуются следующие учебные часы:

Русский язык

4 часа

Русская литература

3 часа

Развитие речи

1 час

Математика

5 часа

Человек и мир

2 часа

Коррекционные занятия:

развитие познавательной деятельности – 3 часа;

социально-бытовая ориентировка– 1 час;

коррекция нарушений устной речи – 1 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

II «В» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

I.Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю по учебному плану:

 

II класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  

 

III класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

 

1

Белорусский язык

2/3

2/3

2

Белорусская литература

2

2

3

Русский язык

3/2

3/2

4

Русская литература

2

2

5

Математика

4

5

6

Человек и мир

1

2

7

Изобразительное искусство

1

1

8

Музыка

1

1

9

Трудовое обучение

1

1

10

Физическая культура и здоровье

2

2

11

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Всего

20

22

II. Коррекционные занятия

 

 

Развитие познавательной деятельности

 

 

Социально-бытовая ориентировка

 

 

Всего

 

 

4

III.Факультативные,     стимулирующие,   поддерживающие

занятия

6

3

в т.ч. Час здоровья и спорта

 

1

 

Максимальная допустимая нагрузка на одного учащегося

22

 

Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета

26

29

В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2020/2021 учебного года обучаются по учебному плану:

средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 24 учащихся;  

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) - 2 учащихся.

          Учителем-дефектологом из 8 учебных часов и коррекционных занятий на проведение учебных занятий по отдельным учебным предметам и коррекционных занятий реализуются следующие учебные часы:

Русский язык

Русская литература

Математика

2 часа

1 час

2 часа

Человек и мир

1 час

Коррекционные занятия:

развитие познавательной деятельности – 2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

VI «Г» специального класса

 

I.Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю по учебному плану

VII класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития   (трудностями в обучении) 7   класс

1

Белорусский язык

3

2

Белорусская литература

2

3

Русский язык

3

4

Русская литература

2

5

Иностранный язык (англ.)

3

6

Математика

5

7

Информатика

1

8

Всемирная история

1

9

История Беларуси

1

10

География

1

11

Биология

1

12

Трудовое обучение

2

13

Искусство (отечественная и мировая художественная культура)

1

14

Физическая культура и здоровье

2

Всего

28

II. Коррекционные занятия

 

1

Социальное ориентирование

 

Всего

2

III.Факультативные,   стимулирующие,   поддерживающие занятия

4

в т.ч.Час здоровья и спорта

1

Максимально допустимая нагрузка на одного ученика

 

Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета

34

В специальном классе на начало 2020/2021 учебного года по учебному плану специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) обучаются 12 учащихся.

Учителем-дефектологом реализуются часы коррекционных занятий (социальное ориентирование) – 2 часа.

 

 

Разделы сайта